СоГласие.инфо
возможности преОбразования
_  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум «СоГласие.инфо» » Среда ИЗУЧЕНИЯ » Личный опыт » Тренинг по бесконтактному взаимодействию Артура Разумова (8 ноября 2009 года Москва)
Тренинг по бесконтактному взаимодействию Артура Разумова
ХозяйкаДата: Среда, 11.11.2009, 11:26 | Сообщение # 1
орден «Голубой подвязки»
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
8 ноября мне удалось поучаствовать в тренинге Артура Разумова на тему, которая меня давно волновала - бесконтактное взаимодействие.

Вступительную часть мы начали со знакомства участников. Приятно удивило, что все собравшиеся в зале люди имели приличный опыт в эзотерике. Артур рассказал историю своей жизни: как в возрасте шести лет он сделал открытие о том, что общение без слов реально существует, о том, как вместе со своей матерью развивал этот навык, о вдохновляющих его книгах и людях. Привел список книг по теме (Владимир Данченко о картинах мира, Карлос Кастанеда о силе и важности намерения и другие).

Из того, что я уловила из теоретического обоснования предмета тренинга:
для взаимопонимания людей необходим прожитый вместе значительный промежуток времени, когда каждый из них получает одинаковое объяснение событий мира – одна и та же картина мира. Такое, например, бывает при получении людьми образования в одной школе (университете) или при воспитании в одной семье. Однако, картина мира только тогда является истинной, когда мы сами свободны менять ее. И сигнал, посланный одним человеком другому, только тогда будет воспринят и адекватно понят, когда он не вступает в противоречие с его картиной мира. Чтобы научиться бесконтактному взаимодействию, нужно, прежде всего, разрешить себе поверить в то, что оно возможно, и здесь большую роль играет растворение собственного эго.

Сам тренинг состоял из трех частей, каждая из которых была посвящена отдельному инструменту для развития способности телепатии: чувствительности, концентрации, намерению.

Часть 1-я: раскачка чувствительности – умения слышать себя и других людей.

Упражнение 1-е: мы наблюдали изменения в пространстве при входе в комнату поочередно других людей. Один человек садился на стул спиной к входной двери, а другие участники выходили из комнаты и потом по одному входили обратно, занимая места на стульях, расставленные полукругом позади центрального участника. Каждый раз мы заходили в другом порядке и садились на разные места.
Честно говоря, я по йоговской привычке сосредоточилась на изменениях в собственном теле, а не на изменениях в пространстве. В зависимости от характера шагов и дыхания входящего, я чувствовала то волнении, дискомфорт в теле и учащение сердцебиения, то теплоту в спине и наполненность в груди, расслабление всех мышц и спокойствие. Дважды ощущала сильный жар в теле – при входе в комнату 6-го и 8-го по счету человека (8-м, как потом выяснилось, заходил сам Артур).

Упражнение 2-е: стоя напротив, повторяли движения рук друг друга, сохраняя ощущение эфирного тела на пальцах и в ладонях, при этом руки двигались несимметрично: если правая рука шла вверх, то левая либо в сторону, либо вниз. Сначала ладони находились на значительном расстоянии и двигались достаточно быстро – эта часть упражнения выполнялась с открытыми глазами. Затем глаза закрывались, и руки двигались медленно и на более близком расстоянии.
Это упражнение напомнило мне мое любимое «Зеркало», которое показывает Саша на арбатских занятиях по тантра-йоге. По своему опыту могу сказать, что это упражнение очень сближает партнеров, происходит глубокая сонастройка и очень легкое вхождение в измененное состояние сознания. Во время работы с Антоном на кончиках пальцев ощущала покалывание, тепло и магнетические ощущения в ладонях, притяжение к партнеру, жар, возбуждение, вибрации в груди и горле, потоки тепла между нами. Потом поменялись партнерами, выбрала Лешу: учащение пульса, жар, напряжение в животе, во время выполнения части с закрытыми глазами очень сильные раскачивания тела, словно маятника, все время приходилось удерживать внимание в стопах, чтобы не потерять равновесие. Это отвлекало от ощущений в ладонях, время от времени я теряла их совсем, поэтому приоткрывала глаза и мы начинали все заново. После каждого упражнения все садились в круг и делились своими ощущениями, наблюдениями, мыслями и открытиями. Кто-то говорил искренне и это вызывало у меня улыбку и дружелюбный настрой, а кто-то изъяснялся совсем загадочно для меня, какими-то умными понятиями из книг и я не совсем понимала, о чем шла речь. Кстати, это был не просто проговор на отпускание, Артур с каждым из участников вступал в диалог, задавал уточняющие вопросы, давал комментарии к практике.

Упражнение 3-е: мы делали шаги вперед, назад, вправо, влево и старались максимально точно запомнить ощущения, возникающие в теле при шагах в ту или иную сторону. Затем объединились в пары, и один человек вставал спереди спиной к другому, второй вставал позади него и старался мысленно воспроизвести у себя в сознании те же ощущения, что он испытывал при шагах. Стоящий спереди внимательно прислушивался к своему телу и старался почувствовать, какой сигнал посылает ему партнер.

До начала выполнения это упражнение вызывало у меня сильные сомнения, я думала, что вообще ничего не почувствую. Однако спустя несколько секунд я начала ощущать, что моему телу действительно хочется сделать шаг в определенную сторону, и процесс пошел. При последующем проговоре выяснилось, что несовпадений (ошибочных толкований сигнала) оказалось около 20%. Когда сама выступала в роли источника в конце упражнения от перенапряжения разболелась голова, нелегкая это, однако, работа – управлять людьми wink

Часть 2-я: о концентрации – умении удерживать внимание на чем-либо одном в течение длительного времени.

Перед началом практики инструктор рассказал о том, что людей можно условно разделить на две группы: на тех, у кого сильнее всего развиты манипура и «третий глаз» - это люди-генераторы сигнала- у них хорошо получается управлять людьми; и тех, у кого сильнее вторая чакра и анахата – это люди-приемники сигнала - они хорошо улавливают сигналы других людей. Понятно, что для эффективного бесконтактного взаимодействия необходимо учиться как формировать четкий, однозначно понятный сигнал, так и тренироваться воспринимать информацию, развивая свою чувственность, умение настраиваться на одну волну с человеком.

Упражнение 1: мы садились напротив друг друга и старались устанавливать контакт разными частями тела (различными энергетическими центрами). Поочередно сосредотачивали свое внимание на груди, солнечном сплетении и животе партнера. Цель упражнения – научиться переключаться между зонами, научиться удерживать внимание на одной части тела (одном центре), отсекая ощущения в остальных.
У меня хорошо получилось концентрироваться на ощущениях в груди и манипуре, но вот на животе, хоть я и синхронизировала свое дыхание с партнером, удерживать свое внимание никак не удавалось – внимание рассеивалось и я наблюдала ощущения не только в этой области, но также в груди, спине и межреберном пространстве.

Упражнение 2: сидя напротив друг друга, мысленно давали команды партнеру и наблюдали за его реакцией, причем тот, кто принимал сигнал, все время сидел с закрытыми глазами.
Во время упражнения сильно волновалась, в голове носилось много разных мыслей, в результате была невнимательна и неверно истолковала посланный мне сигнал. Однако наблюдая за другими людьми, отметила, что это действительно работает и люди слышат команды друг друга.

Упражнение 3: стоя напротив партнера, устанавливали контакт через манипуры, посылая сигнал толчка-удара в эту область. Вершиной данного упражнения может быть явление отброса партнера к стене, которое вы могли встречать в фильмах о восточных единоборствах, так называемый «бесконтактный бой».
До такого, конечно, на тренинге не дошло, но кое-что почувствовать мне все же удалось. С первыми двумя партнерами были различные ощущения в теле, но никакого намека на удары я не отмечала, но вот зато когда мы еще раз поменялись и я оказалась в паре с серьезным молодым человеком азиатской внешности, я периодически ощущала толчки потоком воздуха, настолько явные, что тело само слегка отклонялось назад и если бы не подставленная вовремя стопа ноги, я тут же потеряла бы равновесие – стало страшновато.

Упражнение 4: снова стояли лицом к спине партнера и отдавали команды на выполнение действия. Встала в пару с женщиной, снова возникли сомнения и неуверенность в себе. Закрыла глаза, прислушалась, сосредоточила внимание в лобной части, тело сильно потянуло назад, я стала потихоньку отшагивать и так мы дошли почти до двери. Оказалось, что действительно мне был послан сигнал о шагах назад, правда, на полпути партнер изменил сигнал о направлении движения, но я его не уловила и также продолжала отходить, но сам факт того, что я приняла за свое собственное намерение мысль другого человека, меня поразил! Если в упражнении с шагами все еще можно было списать на простое совпадение, в конце концов, там было всего четыре варианта сигнала: вперед-назад-влево-вправо. А в упражнении с посылом толчков я заранее знала, что могу ощутить при выполнении этого упражнения, и поэтому могла просто придумать себе все ощущения. Но здесь, когда я не знала, какого рода сигнал мне будет дан, списать все на совпадение уже не так просто. И пошла я ведь «не от головы», не лишь бы, а реально ощутила притяжение на спине и пошла за энергией туда, куда вело меня мое тело.

 
ХозяйкаДата: Среда, 11.11.2009, 11:26 | Сообщение # 2
орден «Голубой подвязки»
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Часть 3-я: о внутренней тишине и силе намерения – того желания, которое неизбежно побуждает человека совершать определенные действия в направлении выбранной им самим цели.

Как я поняла из всего сказанного инструктором, для того, чтобы взаимодействовать бесконтактно, необходимы две вещи: первая – ответственность за свои мысли и действия, соблюдение принципа ахимсы при генерировании сигнала другому человеку; вторая – намерение, которое наиболее эффективно проявляет себя во внешнем мире, когда человек формирует его в состоянии бытия – измененном состоянии сознания – состоянии паузы между мыслями.

Упражнение1: тренировались останавливать свой внутренний диалог путем вхождения в измененное состояние сознания и пребывания в состоянии без мыслей, без образов, без эмоций, без ощущений.
Концентрируясь на дыхании, мне удалось абстрагироваться от мыслей и эмоций и выйти в состояние «легкой невесомости», но вот от ощущения биения собственного сердца и наблюдения за дыханием избавиться я так и не смогла.

Упражнение2: тренировались отличать свои истинные намерения от информации, навязанной нам другими людьми, ориентируясь на свои эмоции и физические ощущения, возникающие при мыслях о том или ином действии, на примере повседневных регулярно повторяющихся поступков.
Вспоминая свой обычный день, удалось явно разделить все дела на те, которые мне нравятся, и выполнение которых приносит мне радость и удовлетворение, и те, которые я делаю по привычке или потому, что это мои так называемые обязанности по отношению к другим, вызванные социальными связями в обществе.

Упражнение3: групповое воздействие на человека. Один участник садится на стул и закрывает глаза, трое других располагаются один за его спиной и два других справа и слева от него. Тот, который стоит за спиной, показывает остальным сигнал-действие, который затем посылается центральному участнику ото всех остальных. Задача центрального – уловить сигнал и выполнить предлагаемое ему действие.
Когда я была в роли приемника сигнала, то сначала ощущала какие-то невнятные импульсы по всему телу, но сосредотачиваясь на лобной части, я все больше входила в исс. И вот в один момент из ниоткуда взявшееся знакомое ощущение магнитной подушки в ладонях легко безо всякого усилия с моей стороны приподняло мои ладони над коленями. В тот момент, когда я осознала это движение, я так разволновалась, что открыла глаза. При проговоре выяснилось, что мне был послан сигнал о поднятии рук вверх. В результате того, что я остановила движение, мне удалось выполнить сигнал лишь наполовину- я подняла ладони до уровня плеч.
Но наибольший эффект на меня произвело это упражнение, когда Антон был в центре и я с другими участниками посылала ему сигнал - подняться со стула и встать прямо. Всего несколько мгновений прошло между началом нашего посыла и выполнением в точности этого же действия принимающим участником. Мы все были удивлены и зааплодировали ему.

Главное, что я осознала, приняв участие в тренинге - это то, что все нереальное – реально, и оказывается, совсем не обязательно быть просветленным мастером, чтобы развивать в себе сверхъестественные способности. Все, что нужно для этого, по всей видимости, уже заложено в каждом из нас от рождения, просто с годами, человек, не используя свой потенциал, «подзабывает» данные ему от природы навыки. И поэтому, при соответствующем намерении и регулярной практике все то, что до сих пор казалось невозможным, вновь способно обрести свою реальность. Ведь чудеса происходят с теми, кто в них верит, не правда ли? wink

 
Форум «СоГласие.инфо» » Среда ИЗУЧЕНИЯ » Личный опыт » Тренинг по бесконтактному взаимодействию Артура Разумова (8 ноября 2009 года Москва)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: