СоГласие.инфо
возможности преОбразования
_  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум «СоГласие.инфо» » Среда ИЗУЧЕНИЯ » Вопросы продолжающих » Роль Личности ведущего занятия/тренинги (Интересно ваше мнение)
Роль Личности ведущего занятия/тренинги
ЯсеньДата: Суббота, 16.04.2011, 17:44 | Сообщение # 1
звено «Синие нарукавники»
Группа: Практикующие
Сообщений: 332
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Роль Личности ведущего занятия/тренинги

Как я понял - это главное для любого участника. Не что ведет, не темы... а КТО ведет.

Интересно ваше мнение.

Первый ключевой вопрос данной ветки:
1. Как мы (если быть честным с собой) выбираем ведущих?
ведущих, продавцов, консультантов... просто собеседников на вечеринке...
как мы выбираем тех у кого (и с кем в компании) хотим учиться/заниматься/развиваться?

Сообщение отредактировал Ясень - Воскресенье, 17.04.2011, 14:16
 
СкутерДата: Воскресенье, 17.04.2011, 10:46 | Сообщение # 2
альянс «Оранжевые ремни»
Группа: Практикующие
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
на самом деле много факторов ...
несомненно роль учителя велика, он задает "тон", он какбы является "первопричиной" ну в процессе занятия многое зависит от группы. Каким бы ни был учитель но если придут на занятия к нему неофиты вероятность "совпадения" будет не велика
 
ЯсеньДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:16 | Сообщение # 3
звено «Синие нарукавники»
Группа: Практикующие
Сообщений: 332
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Лариса Д. пишет:

Для меня не так.
Я часто ходила на незнакомых тренеров, практически всегда. Не помню, чтобы пожалела.
В любом случае, кто бы ни вел тренинг, уроки в нем мои и ощущения мои. Из каждого семинара/тренинга я выносила что-то важное для себя, какие-то уроки, инсайты и т.д. В самом худшем случае, когда ничего не было интересного, или откровенная потеря времени, случались какие-то знакомства, которые потом сильно повлияли на мою жизнь..

Темы тоже для меня очень принципиальны. Я не пойду на семинар, если меня не интересует тема.
Например, недавно все жж-юзеры повально ходили на тренинги к Парабеллуму по бизнесу. Я очень хотела поддаться моде, но не смогла себя организовать на ненужный в тот момент вопрос.

Однажды пошла на тренинг по НЛП к молодым ребятам - ровесникам моих детей. Там определяющим фактором была стоимость и свободное время(мое). Было интересно, ничего в жизни не пригодилось и практиковать не стала. Но с этими людьми до сих пор поддерживаю отношения и очень тесно общаюсь - один из них мой партнер на хастле.

На тантру ходила ко всем тренерам подряд и к кому-то по несколько раз.

Я заметила, что мне "везет" на людей. Если меня интересует какой-то вопрос, то я сразу попадаю куда надо и к кому надо. Почему-то это так.

--- конец цитаты.

 
ЯсеньДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:17 | Сообщение # 4
звено «Синие нарукавники»
Группа: Практикующие
Сообщений: 332
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алексей Я. пишет

Многогранный вопрос ......:)
...
Однажды я слушал курс лекций ...
В один из дней лектор, пожилой человек, заболел и ему на замену пришел другой преподаватель.
Началась лекция ..., и где-то на 5-й фразе я вдруг понимаю, что это лекция которую мы накануне уже слушали.

Недолго думая, я вежливо сообщаю лектору, что это уже известный, старый материал и неплохо бы перевернуть несколько страниц в его конспектах.
В ответ, этот человек сообщает мне следующее :
Извините, сударь, но сегодня другой день, у меня другой внешний вид, другой голос, другие интонации и т.п.
Так что товарищ студент присаживайтесь и слушайте дальше. Я Вам даю АБСОЛЮТНО НОВУЮ информацию !
После чего он абсолютно спокойно продолжил читать старую лекцию .

Тогда я подумал, что он просто обломал меня (и всю аудиторию) и м.б. у него просто не было с собой нового материала.
А сейчас я думаю, что в его словах было много правды:)
...
...
С другой стороны, если я иду в школу гончарного мастерства, то я выбираю учителя поближе к дому smile , при условии, что я могу им восхищаться и как гончаром и как человеком.
Если у дома такого нет, то еду дальше ...
Бывают учителя настолько уникальные, что просто в единственном экз. на всю планету smile
Ну ..., как и каждый из нас ... потенциально wink

--- конец цитаты.

 
ЯсеньДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:18 | Сообщение # 5
звено «Синие нарукавники»
Группа: Практикующие
Сообщений: 332
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Татьяна Г. пишет

Продолжая мысль ALEXа скажу, что каждый ученик заслуживает того учителя, который перед ним и, наоборот, каждый учитель заслуживает того ученика, который к нему пришел. Т.к. уровни/ступени развития каждого в этот момент именно на этой плоскости.

К мысли Ларисы:

Quote
"Я заметила, что мне "везет" на людей. Если меня интересует какой-то вопрос, то я сразу попадаю куда надо и к кому надо. Почему-то это так. "

добавлю, что со стороны ученика важно проследить свое состояние при общении/прослушивании учителя (в процессе обучения).

Ранее я очень много сопротивлялась внутренне своим учителям (хотя внешне это могла не показывать). И как показывает статистика моего опыта, то получается, что чем больше было сопротивление, тем более глобален был результат в моем развитии. Как только пришло понимание этой мысли, сопротивление ушло, но (опять же как показывают сухие цифры моей статистики) и учиться ходить куда-то, по чему-то тоже перестала.
Да, видимо мне, надо думать и ощущать далее в этом направлении. Хотя, вот описанное здесь ранее новое увлечение Ларисы (хастл ) вдохновил на пару деньков.

--- конец цитаты.

 
ЯсеньДата: Воскресенье, 17.04.2011, 13:34 | Сообщение # 6
звено «Синие нарукавники»
Группа: Практикующие
Сообщений: 332
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Приветствую всех, кому близка эта тема wink

On 17.04.2011, at 11:39, Татьяна Г. wrote:

Quote
Продолжая мысль ALEXа скажу, что каждый ученик заслуживает того учителя, который перед ним и, наоборот, каждый учитель заслуживает того ученика, который к нему пришел.

Я полностью поддерживаю эту мысль. Все именно так.
Ну как в Зеркале - там отражается то, что есть, а не что ДУМАЕТ человек у него должно быть.

Ученик для Учителя - как Зеркало собственных Личных качеств. И Учитель для Ученика - Зеркало личных качеств. Если оба смотрятся как в Зеркало - "идет процесс" ЛИЧНОСТНОГО изменения. В этом случае - если люди и меняются или учатся или меняют отношение к чему-либо то только в области Личных качеств.

Верно я вижу?

Ну вот пришел человек к человеку и видит, что второй - скучный какой-то. Так это всего лишь отражение внутреннего состояние первого ;))) И если он это ВИДИТ... как в Зеркале - то может исправить... просто улыбнувшись как бы себе - освещая улыбкой второго - будто бы "грустного". Вот и весь принцип работы над собой wink

On 17.04.2011, at 11:39, Татьяна Г. wrote:

Quote
Т.к. уровни/ступени развития каждого в этот момент именно на этой плоскости.

Но вот смысл слов "уровень/ступень развития" - мне давно перестал быть понятным. К сожалению.
Прошу меня поддержать и высказать свои мнения на этот счет.

Второй ключевой вопрос данной ветки:
2. ЧТО ТАКОЕ "ступень/уровень развития"?

Сообщение отредактировал Ясень - Воскресенье, 17.04.2011, 14:15
 
СкутерДата: Понедельник, 18.04.2011, 21:30 | Сообщение # 7
альянс «Оранжевые ремни»
Группа: Практикующие
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
мне не нравится такая постановка вопроса как "...ступень/уровень развития?"
и даже как-то отталкивает такое определение
могу сказать что у каждого человека от природы(или еще от чегота) разная способность к расслабления, к восприятию, к визуализации и т.п
но считаю нивкоей мере нильзя по этим качествам ранжироват людей
 
Форум «СоГласие.инфо» » Среда ИЗУЧЕНИЯ » Вопросы продолжающих » Роль Личности ведущего занятия/тренинги (Интересно ваше мнение)
Страница 1 из 11
Поиск: