СоГласие.инфо
возможности преОбразования
_  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум «СоГласие.инфо» » Среда ИЗУЧЕНИЯ » Темы для размышления » О роли личности ведущего/инструктора (о инструкторе пылком замолвите слово)
О роли личности ведущего/инструктора
ЯсеньДата: Суббота, 20.11.2010, 15:28 | Сообщение # 1
звено «Синие нарукавники»
Группа: Практикующие
Сообщений: 332
Награды: 1
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
О роли личности ведущего/инструктора

Друзья, давайте поговорим о роли ЛИЧНОСТИ ведущего?

Мое мнение. Чисто субъективный опыт. Мой личный.
Есть реально инструктора. И есть реально ве-ду-щие.
Ведущий это тот кто ведет за собой, тянет как паровоз. И люди его группы - следуют ЗА ним, какое-то время копируя его опыт. И все. Он - ведущий и точка. И этим людям это надо. И это есть хорошо.

И есть реально инструктора - они дают инструкции по тем вопросам, которые интересуют людей.
Инструктора НИКУДА никого НЕ ведут, не везут. Они лишь показывают дорогу, дают инструменты, методы, освещают в целом картину практики.

И различить ведущего/инструктора просто!

Группа у ведущего (ве-ду-ще-го куда-то и как-то) БЕЗ ведущего, без его личности заниматься НЕ может вообще.
То есть люди у ведущих чисто как пассажиры в поезде. Если ведущего НЕТ - они стоят на месте.

А вот у инструкторов наоборот - группа реально занимается как раз БЕЗ его прямого участия. Он (инструктор) нужен только для того, чтобы показать практики, рассказать, ответить на вопросы и дальше люди САМИ.

Мое мнение субъективное такое. Реально человек может раскрывать потенциал свой и реально двигаться - ТОЛЬКО в группе инструкторского типа.

Группы же по типу ведущего-паровоза - только создают ВИДИМОСТЬ раскрытия потенциала и видимость движения. В группах по типу ведущего-паровоза - реально личные конкретные проблемы людей НЕ решаются и к своим личным целям люди НЕ двигаются.

Сообщение отредактировал Ясень - Суббота, 20.11.2010, 15:40
 
СкутерДата: Суббота, 20.11.2010, 16:02 | Сообщение # 2
альянс «Оранжевые ремни»
Группа: Практикующие
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Offline
и тот и тот тип личности нужен
некоторые вещи без ведущего просто не освоить, а есть моменты которые должен сделать сам человек и никто за него это не сделает

моё мнение что искусство преподавания как раз и заключается в том чтоб сочетать в себе эти два подхода (инстр. и ведущий), видеть когда и что нужно группе/человеку и уметь применить

 
ХозяйкаДата: Понедельник, 22.11.2010, 13:19 | Сообщение # 3
орден «Голубой подвязки»
Группа: Модераторы
Сообщений: 212
Награды: 4
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне многое дал инструкторский подход в группе йоги у Александра Скопцова: он действительно заставил меня очнуться от спячки и начать действовать самостоятельно , а не плыть по течению обстоятельств, не только в зале, но и по жизни. До этого были группы, в которых реально ведущий вел, а любая самодеятельность пресекалась на корню, и вроде бы энергетическая накачка там тоже шла, а вот Сознание реально оставалось инертным.
 
Форум «СоГласие.инфо» » Среда ИЗУЧЕНИЯ » Темы для размышления » О роли личности ведущего/инструктора (о инструкторе пылком замолвите слово)
Страница 1 из 11
Поиск: